перфокарта

nejimaki_dori


Хроники Заводной Птицы

Nejimaki-Dori


Previous Entry Share Next Entry
Тест "секс-прогноз"
перфокарта
nejimaki_dori
Этот уникальный тест дает достаточно точную информацию о том, как сложится в дальнейшем твоя сексуальная жизнь и любовные отношения с партнерами. Он содержит очень интимные вопросы, поэтому не рекомендован для прохождения стеснительным людям и детям до 16 лет.

Если же ты готов пройти его весь, то не пожалеешь. Тест использует в своей основе испытанную систему алгоритмов и опробован в Америке на тысячах тестировавшихся. Главное - отвечай честно, не обманывай себя и тогда получишь очень точный результат.

Пройти тест.

  • 1
господи, где же это откопалось-то?
помнится года полтора назад некоторые очень обиделись, кстати, за эту подставу.
интересен новый виток, так сказать.

ага, борода у этого теста длиннющая
даже слышал разводов много изза него было, когда мужья женам его давали заполнить и наоборот...

Прикол, я как всегда обо всем последний узнал=) Это ладно, за полтора года может кто уж и позабыл все и снова поженился, ща устроим=)))

да. ну это зря.

вообще гадосная вещь, это точно.

Ну не знаю как полтора, меня полчаса назад кинули=) Я об этом и не знал, куда общественность блин смотрит=)

ну может быть я ошибаюсь с сроками :))

всю правду пришлось рассказать? вообще неприятно, наверное. сочувствую :)

Срок вполне реальный судя по номеру моего прайвед теста=)

Ага=) Такая лажа нереальная, но я не злюсь, прикол есть прикол...

Не просеку в чем фишка

А что такого ужасного? Ничего особенного в этом тесте нет, я бы это и в устном варианте могла бы изложить друзьям-знакомым. Не понимаю только, кому интересно потом чужие результаты перечитывать и в чем кайф-то при этом? Ну узнает кто то что у меня грудь 75Б так я этот факт и в магазине, когда белье покупаю, с продавцом обсуждаю. А про разводы так это вообще мне непонятно?

Re: Не просеку в чем фишка

типа узнавали что супруги изменяли и поэтому...

Теперь яснее

Ну, это ж такое дело. Я - не я и хата не моя. Кто хочет рассказать, сам расскажет. А не хочет - зачем провоцировать, а потом обижаться. Хотя, конечно, если повод нужен...

Re: Не просеку в чем фишка

Ничего серьезно, ничего личного. Я сам вдоволь посмеялся когда меня поймали на этой шняге=) И поверь, мне это не в кайф, перечитывать не стану, никому не расскажу.

Знаешь, я воспользуюсь случаем и спрошу. Эт, я никогда над этим не задумывался, но блин понял что одну вещь упустил... Неужели так много классификаций размеров "о щас лифчика"? Цифорки, буковки, просто цифорки, просто буковки... Может объяснишь что к чему?=)) Хотя я любитель ладонью своей померять=))))))

ну вот теперь сиди сам и придумывай результаты теста!!!!
жду на мыло, как и обещали

Так, сначала поздравляю с реанимацией упавшего компа.
Затем дай поинтересоваться как же тебя зовут. По нехитрой цепочке я столько имен встретил якобы твоих, аж смешно.
В третьих отправил пиктограмму оправдательную, прочтешь - поймешь.

спасибо
катя, горчица
и куда же отправлена пикиограмма?...

Понятно...
Не дошла наверно. Кликни по этой ссылке http://www.mtv.ru/p.wbp?postcard_id=8a795ca3-6dbb-4ed4-aa71-827c27424c20 или помести ее в адресное окно своего браузера.

Тайна уйдет со мной в могилу=)

  • 1
?

Log in